Тяжба началась после того, как порт разорвал договор о совместной деятельности с частным предприятием «Контейнерный терминал Ильичевск».

Предмет иска – доход, полученный бизнесменами от аренды причалов.

Эти причалы после портовой реформы 2013 года стали имуществом АМПУ, а не госпредприятия «Ильичевский морской торговый порт». Из-за этого возникла путаница: договор о совместной деятельности с ЧП «КТИ» нужно было переписывать, включать нового участника, но этого сделано не было.

В этой ситуации Администрация морских портов считает, что портовики без достаточного правового основания сохранили за собой ее имущество и даже получают с этого доход. АМПУ требует взыскать с государственного порта 10,6 млн. грн. как компенсацию своих убытков.

В свою очередь, руководство Ильичевского порта строит линию защиты на том, что расчет цены иска произведен неверно в том, что касается оценки всех электросетей и оборудования.

Пока Администрация морских портов проиграла Ильичевскому порту иск и апелляцию, но при этом уже заручилась поддержкой со стороны Мининфраструктуры.

По материалам «368.media»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *