Главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта Одесской железной дороги Рудольф Мелкумян объяснил, почему при выполнении ремонтных работ на Горбатом мосту в Одессе почти год назад не были полностью демонтированы трамвайные рельсы. Оказалось, что еще при строительстве этого моста бетон залили так, что он доходил до уровня головки рельса. Поэтому если их демонтировать, то запас прочности Горбатого моста уменьшится. В планах железнодорожников — приведение в эстетическое состояние конструкций моста, его бетонных опор. Прежде всего, конструкции хотят покрыть грунтовкой и покрасить. «Впоследствии на Горбатом мосту планируем установить подсветку, чтобы, въезжая в город, пассажиры видели не заброшенную территорию, а светлые чистые конструкции», рассказал Рудольф Мелкумян.

Добавить комментарий