Весна – время начала традиционного ремонта дорог. Только не в этом году. Руководители на местах осознали, что проблема практически не решаема.

У Одесского облавтодора денег фактически нет, областной бюджет не может профинансировать такие работы в необходимом объеме, точнее, средства выделят только на ремонт самых-самых проблемных участков.

Плюс ко всему, в целях оптимизации была изменена структура управления. Так, например, ликвидировали филиал «Белгород-Днестровский райавтодор» и создали дорожно-ремонтный пункт, который подчиняется овидиопольскому эксплуатационному участку Одесского облавтодора.

При этом у белгород-днестровского райатодора осталось более 20 единиц техники в рабочем состоянии, сохранились технические мастерские, боксы, ремонтная база и даже асфальтный завод. Уволили людей: из 30 рабочих осталось четверо.

Руководитель Белгород-Днестровской райадминистрации Светлана Петренко считает, что при наличии техники и инвестиций районные власти могли бы самостоятельно ремонтировать и содержать дороги. Этот вопрос необходимо решать — тем более, когда Киев постоянно говорит о децентрализации и объединении территориальных общин.

Добавить комментарий