Владимир Шульмейстер в интервью «РБК-Украина», среди прочего, указал, что УДП не получило контракт на перевозку железорудного концентрата группы «Ferrexpo» Константина Жеваго и потеряло перевозку пассажиров, когда обанкротилась австрийская компания “Никатурс”.

По мнению замминистра, вина руководства УДП в том, что не отследили, что контрагент находится в плохом состоянии, не смогли сдать в аренду или загрузить пассажирские теплоходы другим способом, и сейчас они стоят на приколе. При этом треть доходов “Украинскому дунайскому пароходству” приносили как раз пассажирские перевозки.

Вторая проблема, по словам Владимира Шульмейстера, – риски потери флота. Этой весной одно из судов – “Татарбунары” – сданное в тайм-чартер, оказалось арестованным в Турции. Чтобы его освободить, необходимо заплатить более 1 млн. долл.

Еще один риск – это признание барж непригодными к эксплуатации, после чего их отправляют на списание и на порезку на металлолом. Но потом они возникают в другой стране, у другого “владельца”, перекрашенные, со стесанными номерами и новым названием, рассказал замминистра.

Залишити відповідь