Гендиректор частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичевск» Андрей Павлютин утверждает, что с момента начала судебных тяжб контейнерооборот в порту значительно сократился: в феврале 2014 было принято 25 тыс. TEU, в феврале 2015 – 10 тыс. TEU, а в апреле будет переработано всего 3 тыс. TEU.

В свою очередь руководство госпредприятия «Ильичевский морской торговый порт» заявляет, что грузооборот контейнеров на ЧП «КТИ» по итогам 2014 года упал на 14%, а за 2 месяца 2015 года показатели снизились с 40 тыс. до 16,6 тыс. TEU. То есть, в потере потоков виноват сам «КТИ».

В то же время пресс-служба порта отметила, что падение грузопотока началось, когда перевозчик «Maersk» в 2014 году сократил объемы почти на 10%. А в феврале этого года крупнейшая контейнерная линия «Maersk» перевела свои грузопотоки в Ильичевский рыбпорт. И, кроме того, нет никаких деловых предложений от компании «Силк Рут Шиппинг».

Напомним, что конфликт между руководством Ильичевского порта и частным предприятием «КТИ», которое арендует в порту ряд причалов, начался в конце прошлого года: госпредприятие решило расторгнуть ЧП договор о совместной деятельности, объявив, что контракт невыгодный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *