В целом, за январь-март 2015 года объем грузопереработки в морских портах Украины был на 1,9% ниже аналогичного показателя прошлого года. Что же касается показателей отдельных предприятий, то они таковы.

На причалах Одесского порта крупнейшие стивидорные компании за первые три месяца увеличили грузооборот на 2%. При этом объем перевалки зерновых практически соответствовал прошлогоднему уровню, а вот перевалка металлопродукции выросла в 2 раза.

Ильичевский порт в январе-марте увеличил перевалку грузов на 13,7%. Причем, если нефтепродуктов было обработано на 45% больше,

масла – на 37%, сухих грузов – на 40% больше, то угля меньше на 15%, тарно-штучных грузов – минус 30%, чугуна – на 42% меньше. Контейнеропоток вообще рухнул на фоне скандала с частным предприятием «КТИ»: минус почти 50%.

Предприятия, работающие в акватории порта «Южный», в январе-марте нарастили перевалку грузов на 4,4%. Основными драйверами роста были: уголь – плюс 42% и ЖРС – плюс 12%, а также растительные масла – плюс 11%. Все это компенсировало падение по остальным видам грузов: наливные, удобрения, зерно, контейнеры.

Измаильский порт в первом квартале обработал на 63% больше грузов, чем годом ранее. По нефтепродуктам был рост в 3,8 раза, по сухим грузам – на 73% больше, по руде – рост в 2,7 раза, по строительным грузам – больше в 21 раз. Зато по маслу – минус 36%, по тарно-штучным грузам – меньше на 18%.

Ренийский порт сократил перевалку на 49%. Нефтепродуктов через порт прошло меньше на 84%, сухих грузов – минус 31%.

Залишити відповідь