Калькуляция маршрута

Калькуляция маршрута

В Ильичевском порту в пятницу, 15 января, произошло событие, о важности которого говорит состав его участников.

Главы Мининфраструктуры, Минэкономразвития, Минрегиона, «Укрзализныци» и «Одесской железной дороги», Ильичевского порта, Одесской области и города Ильичевска приняли участие в торжественном запуске тестового рейса паромно-железнодорожного состава.

20 контейнеров (часть с металлической заготовкой, часть – пустых) отправились по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай, минуя Россию. Этот маршрут назвали «Новый шелковый путь», он проходит через пять стран, пересекает четыре границы и два моря. В грузинский порт Поти контейнерный поезд доставит паром Болгарморфлота «Герои Севастополя».

В то же время общеизвестно, что для товаров из Китая разрабатываются и другие маршруты доставки: через Среднюю Азию и Россию на Европу, через Индию, Пакистан, Ближний Восток на Румынию. Кроме того, Грузия готова доставлять грузы из Китая и Южной Кореи в Турцию или напрямую в Европу – через Черное море.

Рейс, который запустили из Ильичевска по Транскаспийскому коридору, займет по времени 11,5 суток в один конец, поезд будет идти в Китай без досмотра. Стоимость перевозки одного 20-футового контейнера, согласно предварительным расчетам «Укрзализныци», составит от 5 тыс. долларов, 40-футового — до $8,9 тыс. долларов. В то же время замминистра инфраструктуры Владимир Омелян не подтвердил эти цифры, он говорит, что ситуация с тарифами окончательно прояснится до конца января.

При этом эксперты отмечают, что Китай сейчас почти не отправляет грузы в Европу железной дорогой, предпочитая морские грузоперевозки, поскольку они значительно дешевле.

Автор статьи:

E-mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Автор статьи:

E-mail: