Первые проекты такого строительства в понедельник, 20 апреля анонсировал министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

«Если все будет нормально, месяца через два появятся первые проекты. Они могут касаться прифронтовой зоны и припортовых зон. В припортовой зоне очень много зерновых перевозится на автомобилях, которые не совсем соответствуют весовым стандартам, а бетонная дорога выдерживает большие нагрузки», — сказал министр.

Отвечая на вопрос о финансировании такого строительства, Андрей Пивоварский отметил, что финансировать его может «Укравтодор», местные власти или порты.

Напомним, в феврале замминистра инфраструктуры Владимир Омелян уже говорил о необходимости удешевить строительство автодорог и увеличить их прочность за счет изменения технологии.

«Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги — это минимум 70% импортной составляющей. У бетонных дорог пропорция будет зеркально другой, и их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых», — сказал замминистра.

В то же время Владимир Омелян признал наличие проблемы перегруженного транспорта, который разрушает даже наиболее прочные магистрали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *