Первый замминистра инфраструктуры о проблемах Дунайского пароходства

Первый замминистра инфраструктуры о проблемах Дунайского пароходства

Владимир Шульмейстер в интервью «РБК-Украина», среди прочего, указал, что УДП не получило контракт на перевозку железорудного концентрата группы «Ferrexpo» Константина Жеваго и потеряло перевозку пассажиров, когда обанкротилась австрийская компания «Никатурс».

По мнению замминистра, вина руководства УДП в том, что не отследили, что контрагент находится в плохом состоянии, не смогли сдать в аренду или загрузить пассажирские теплоходы другим способом, и сейчас они стоят на приколе. При этом треть доходов «Украинскому дунайскому пароходству» приносили как раз пассажирские перевозки.

Вторая проблема, по словам Владимира Шульмейстера, — риски потери флота. Этой весной одно из судов — «Татарбунары» — сданное в тайм-чартер, оказалось арестованным в Турции. Чтобы его освободить, необходимо заплатить более 1 млн. долл.

Еще один риск — это признание барж непригодными к эксплуатации, после чего их отправляют на списание и на порезку на металлолом. Но потом они возникают в другой стране, у другого «владельца», перекрашенные, со стесанными номерами и новым названием, рассказал замминистра.

Похожие новости

Автор статьи:

E-mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Автор статьи:

E-mail: