Облавтодор проинформировал, что  в Одесской области 11 бригад начали ямочный ремонт на дорогах государственного значения.

В частности, трассу  М-15 «Одесса-Рени» обслуживает подрядная организация ООО «Тирас», дорогу «Одесса-Б.-Днестровский-Монаши» — ООО «СК Автострой», дорогу «КПП «Виноградовка»-Болград» — ООО «Евродор», а трассу «КПП «Табаки»-Виноградовка–Котловина–Нагорное–Орловка»  — ООО «Евродор».

О том, как на деле выглядит начавшийся ямочный ремонт, рассказывают автомобилисты: ямы засыпают не на дороге, а на том, что от нее осталось. А осталось направление. Поэтому об эффективности проводимых работ даже не стоит говорить.

Как будто предвосхищая все эти наблюдения, советник министра инфраструктуры Роман Хмиль в интервью «ЛІГАБізнесІнформ» отметил: ямочный ремонт, на который сейчас направляются все «дорожные» деньги из бюджета, призван лишь обеспечить проезжаемость, как таковую. «В целом я согласен, что ямочный ремонт — это профанация, и мы просто засыпаем ямы. Но в условиях нынешнего финансирования это пока единственная возможность быстро решить проблему — чтобы элементарно можно было проехать», — считает советник министра.

Отметим, что в Одесском областном бюджете на дорожные нужды было заложено только 68 млн. грн. Плюс губернатор Игорь Палица принял решение направить 90% бюджета развития именно на это. Итого вышло 206 млн. грн., но и этого недостаточно.

На последней сессии Одесский облсовет обратился к Кабмину с просьбой выделить на эти цели еще денег. Председатель комиссии по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Александр Сошенко говорит, что Киев пообещал дать 250 млн. грн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *