Руководство Дунайского пароходства растолковало

Руководство Дунайского пароходства растолковало

В прессе на днях появилось интервью первого замминистра инфраструктуры: Владимир Шульмейстер изложил свой взгляд на некоторые проблемы ЧАО «УДП».

В частности, он рассказал, что бизнесмен Константин Жеваго будет очень рад, если пароходство исчезнет, поскольку это конкурент для его компании, занимающейся речными грузоперевозками.

Зампредседателя правления УДП по эксплуатации флота Владимир Запорожан в Facebook уточнил, что Жеваго хочет, чтобы УДП не исчезло, он хочет его купить и желательно бесплатно, для чего и организованы наезды на предприятие.

Владимир Запорожан также внес разъяснения по поводу слов замминистра, что судно «Татарбунары», сданное в тайм-чартер, оказалось арестованным в Турции, и чтобы его освободить, необходимо заплатить более 1 млн. долл.

По его словам, т/х «Татарбунары» действительно арестован, но в рейсовом чартере.  При этом фрахтователь оплачивает расходы по содержанию судна и экипажа и платит фрахт в соответствии с договором.

Не согласен зампред правления и с обвинением замминистра, что руководство УДП не отследило, что австрийский оператор «Нико-турс» находится в плохом состоянии, не смогли загрузить пассажирские теплоходы другим способом, и сейчас они стоят на приколе.

Владимир Запорожан отметил, что прочувствовать приближающееся банкротство должен был и.о. председателя правления УДП г-н Кравченко А.С., который встречался с руководством «Нико-турс» за 2 месяца до печального события. Правда теперь г-н Кравченко работает советником у г-на Шульмейстера, — саркастически заметил Владимир Запорожан.

Что же касается обвинения в списании барж, якобы потом они возникают в другой стране, перекрашенные, со стесанными номерами и новым названием, зампред лишь потребовал назвать хоть один номер.

Автор статьи:

E-mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Автор статьи:

E-mail: