Белгород-Днестровский порт остается узкоспециализированным предприятием, обрабатывающим только один вид груза – лес, основным потребителем которого является Турция.

По итогам 2015 года, через Белгород-Днестровский порт было вывезено 686 тыс. тонн леса при общем объеме экспорта этого вида груза через все украинские морпорты — 847 тыс. тонн. То есть почти вся вывозимая морем из страны древесины приходится именно на этот порт.

В январе этого года картина была та же. Правда, показатель 2016 года упал: на экспорт ушло 51 тыс. тонн леса, что на 18,2% меньше, чем в январе 2015-го. Да и в целом тенденция такова, что год от года объемы перевалки через Белгород-Днестровский порт падают.

Общеизвестно, что главная беда этой гавани – малые глубины. Именно они делают лес для порта незаменимым, поскольку это легкий груз. Если же перевозить, например, зерно, то с такими глубинами даже судно-трехтысячник невозможно погрузить на полную осадку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *