На этот год предусмотрено финансирование таких расходов в объеме 1 млрд. грн. – против прошлогодних 900 млн. грн. Об этом на пресс-конференции в Одессе сообщил председатель АМПУ Андрей Амелин.

Так, в Ильичевском порту запланирована реконструкция подходного канала с доведением глубин до 16 метров, вторым этапом станет углубление первого ковша акватории до 15 метров.

В Одесском порту рассчитывают довести значения глубин до 14 метров.

Работы по углублению дна в Белгород-Днестровском порту до 5,5 метра в лиманной части канала уже начаты; глубина морской части канала должна быть доведена до 6,5 метров.

В Измаильском порту, где дноуглубление не производилось с 2007 года, также уже работает земснаряд; там глубины будут доведены до 4,5 метров.

Кроме этого, запланированы работы по поддержанию навигационных глубин на отметке 5,5 м на судоходном канале “Дунай – Черное море”.

Что касается порта Южный, то его дноуглубление стало одним из важнейших инфраструктурных достижений АМПУ в прошлом году. В итоге, порт может принимать и обслуживать большегрузные суда типа Capesize с осадкой 18,5 метров, подчеркнул Андрей Амелин.

Залишити відповідь