К председателю правления Украинского дунайского пароходства Дмитрию Баринову снова возникли серьезные претензии. На этот раз у некоего общественного союза «Ассоциация экспертов в системе ценообразования», который возглавляет Наталья Немодрук.

Эта организация обратилась к министру инфраструктуры, главе Фонда госимущества, руководителю фининспекции с просьбой проверить деятельность предприятия и его председателя.

В обращении говорится, что ЧАО «УДП» находится в критическом состоянии, флот предприятия почти полностью уничтожен в результате списания судов и их порезки на металлолом. (К слову, депутат Одесского облсовета Вячеслав Страшилин на днях рассказывал, что баржи пароходства режут на арабской фирме на территории бывшего консервного завода в Измаиле).

Авторы открытого письма также считают, что именно из-за бездействия Дмитрия Баринова уже год в Стамбуле стоит арестованный теплоход «Татарбунары», и если «УДП» не внесет залог в 1,2 млн. долл., судно на днях продадут на аукционе.

Также Дмитрию Баринову вменяют в вину то, что был утрачен контракт с австрийской компанией «Voestalpine» по перевозке железорудного сырья.

Кроме этого, Дмитрия Баринова обвиняют в обострении социальных и этнических конфликтов в Измаиле, поскольку он заявил в одном из интервью о необходимости уволить 40% работников пароходства.

Напомним, что Дмитрий Баринов возглавил Дунайское пароходство в июле прошлого года, минувшей зимой возник вопрос о его злоупотреблениях, хотя показатели работы предприятия всего за несколько месяцев улучшились в разы. Мининфраструктуры провело проверку ЧАО «УДП», по ее итогам никаких претензий к руководителю не возникло.

Добавить комментарий