О них рассказал руководитель предприятия Михаил Соколов на пресс-конференции в четверг, 24 июля.

На Андросовском молу будет возобновлено строительство глубоководного причала «1-з» для зернового терминала компании «Бруклин-Киев». Длина причала составит 254 метра, глубины на первом этапе — 12 м, в дальнейшем — 13,5 м. По словам Михаила Соколова, этого недостаточно, чтобы нормально обрабатывать большие суда-зерновозы, но исходить будут из финансово-экономических реалий.

Администрация Одесского порта совместно с тем же инвестором «Бруклин-Киев» проведут реконструкцию причалов №42 и №43 для возможности одновременной постановки 300-метрового контейнеровоза и 225-метрового зерновоза класса «панамакс». Для этого длину причальной линии увеличат с 480 м до 580 м.

Компания «Металзюкрейн» у причала №7  построит собственный зерновой терминал. Для этого длину причала увеличат до 358 м, глубины у кордона и прилегающей части Карантинной гавани — до 13,5 м.

Также Михаил Соколов сообщил, что Одесский порт выделил два причала для стоянки военных кораблей — №20 и №40. Один находится в Заводской гавани, второй – слева от Морвокзала.

Добавить комментарий